Поэтому хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность, рекомендовано:
Увеличить время работы торговых объектов (торговых центров, гипермаркетов, супермаркетов и др.) вплоть до перевода на круглосуточный режим работы, предусмотреть маркетинговые акции для рассредоточения покупателей в течение суток (например, проводить специальные акции в первой половине дня).
Рассмотреть возможность начать предновогодние акции с начала декабря 2020 года, чтобы рассредоточить покупательский трафик в течение всего месяца.
Увеличить количество работающих касс в торговых объектах для снижения рисков возникновения очередей.
Шире использовать практику фасовки товаров, в том числе продукции собственного производства и весового товара, при этом не запрещая самостоятельный набор и взвешивание товаров покупателями. Это позволит снизить риски появления очередей при выборе и взвешивании товаров.